пятница, 15 ноября 2013 г.

Отчёт за 47 неделю
   Неделя пролетела как всегда быстро. но это была не просто неделя ежедневного рисования,а первая неделя работы нового творческого клуба.Поэтому основной темой стали цветы,букеты и  эффект "недосказанности" в цветочном натюрморте по мастер-классу Марины.
Я,как и все с нетерпением ждала этот мастер-класс и поэтому,начала рисовать сразу поздно вечером,как только получила письмо со ссылкой. Но мой компьютер дал сбой и порисовать по видио не удалось,поэтому получился натюрморт с "отсебятиной" с дополнительными цветками,стаканом вместо хрустальной вазы и сдвигом композиционного равновесия влево.
Марина,конечно,же указала на сдвиг равновесия и посоветовала прописать правую сторону ярче.
Цветы справа прописала больше,но несмотря на яблоки всё равно слева есть некоторый перевес(?),может быть яблоко стоит подрумянить? А лучше переписать заново. Одним словом,"недосказанность " не получилась...
   Но цветочная тема прочно засела в сознании,давно хотела написать букет с гайлардиями,они у меня цвели всё лето,я их  не один раз фотографировала,присматривалась к ним,но писать не решалась. А тут решила попробовать,цветы на самом деле очень красивые,неприхотливые и цветут до морозов.
По изучала строение цветков гайлардии,хотела сделать пробный букет гуашью,но непроизвольно взяла акварель,а бумага простая для черчения А-4.получилось что-то вроде цветного эскиза.
Давно хотела написать букет из цветов,которые растут в саду сами по себе и не требуют  особого ухода_(гайлардии,цикорий,валериана,ромашки...)

Это цикорий по фотографии.
Хризантемки. Эскизы цветков для будущего букета.
   Вторая тема недели- виноград. Тема - не нова,но как-то  я эту тему всегда откладывала на потом.
Задание из"Акварельных фантазий",не совсем получилось,но процесс понравился,буду повторять.
Просто виноград по мотивам своих фотографий.
   Виноград по замечательному мастер-классу Марины (подарок к 1 сентября), точно рисунок не повторяла,виноградинки не считала и с тенями,наверняка,напутала и патины не получила. Но уж точно страх перед рисованием винограда прошёл.
 К концу недели опять вернулась к букету и недосказанности,рисовала с натуры,но как всегда спешу,не даю просохнуть слоям,получается-"грязь".

 Начала ещё один осенний букет,сразу не закончила,а за ночь моя натура при комнатной температуре пожухла
Не знаю ещё,как буду заканчивать этот этюд и дело даже не в натуре,букет ещё можно собрать в саду из веток молодых вишнёвых побегов,нужен толчок...
  Вот такая была неделя,опять появились долги в мастер-группе,идут интересные темы,читаю теорию,смотрю видио,даже пыталась сделать марионетку собаки,но видно выбрала плотную бумагу и соединить детали с помощью нитки с иголкой не смогла как следует и моя модель не работает,поэтому детали лошади даже не вырезала. Сегодня смотрела в интернете фотографии лошадей,очень красивые животные,а рисовать страшновато...
 
Всем привет и приятных выходных!








27 комментариев:

  1. Здорово! А я тоже вчера смотрела лошадей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Дианочка, лошади очень красивые животные,пытаюсь их сейчас рисовать...

      Удалить
  2. Здорово!!! Чудесные букеты. Цветы особенно те что одиночные больше всего понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравились осенние букеты...и виноград.Такое светлое ностальгическое чувство-хз,почему-то сразу любимая школа вспомнилась...У нас точно такие цветы возле школы росли)В Ваших работах есть такая особая энергетика.хорошая.светлая

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, ну как ты столько успеваешь? Какой-то волшебный мир у тебя просто) И как же хорошо... Душа радуется...

    ОтветитьУдалить
  5. Ох , какая плодотворная у вас неделя!
    Очень живые теплые картинки! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Вот это да, столько красоты за одну неделю! Очень нравятся букеты: самый первый - кажется очень получился, ну и что если не симметрично там что-то. И осенние букеты замечательные, а виноград очень симпатичный, и патина на нем есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана,рада,что работы понравились!

      Удалить
  7. Вера, цветы - беподобные!!! Очень красиво, реалистично!! а виноград какой вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, очень красивые, светлые рисунки у вас всегда... очень понравился цикорий. А гайлардии у меня тоже до поздней осени цвели... не знала их название, теперь вот буду знать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада,Ирочка,что цветы тебе нравятся!

      Удалить
  9. Великолепные акварели, очень понравился зеленый виноград!

    ОтветитьУдалить
  10. Вера, какие воздушные лёгкие рисунки, такие приятные, а второй виноград как проход в какой-то сказочный мир!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой Вера,чудные у тебя акварельки! Смотрю я на твои акварельки и самой хочется сново к ней прикоснуться,не получается у меня эта лёгкость в аквареле,она у меня скорей ближе к декоративной.Тебе лошадей страшновато,а мне так наоборот акварелью страшновато....,а когда смотрю на чужие работы,так хочется тоже легко и просто.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,спасибо! Я стараюсь,но акварель туго поддаётся,маслом писать гораздо проще...

      Удалить
  12. Ах, до чего красивые букеты, Верочка! А осенние листья такие акварельные, чУдные!!! Виногад такой сочный! Я думала, что одна недоработала виноградную тему, под рукой лежат уже залитые пятнами листы - ждут, когда я проявлю в них что-нибудь:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько чудесных букетов! Мне все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Верочка! Это какой-то невероятный акварельный праздник и очень вдохновляющий! Мне особенно понравился букет осенних веточек, даже незаконченный. Замечательно!

    ОтветитьУдалить