понедельник, 7 января 2013 г.

07.01.2013
     Сегодня Рождество и каникулы. А за окном дождь... Самое время рисовать,муж сердится,говорит,что я схожу с ума со своим блогом и картинками. Но какой-то прок ,кроме удовольствия рисования,в моих картинках есть. "Дождь в ночном городе" подарила жене сына на день рождения,она сама выбрала именно эту работу,а портрет Фили подарила дочери(это её пудель).
   Сегодня ничего большого не создала,выкладываю 2 картинки:1-опять "Венецианский мотив".тушь/акварель,автора фотографии не знаю. "

   А 2-я картинка-пробовала арт -терапию по подсказкам Марины,мозги не включала,но без акварельной практики - цветовые пятна  не хотят собираться в единое целое. Всем привет!

4 комментария:

  1. Вера! Смотрю на Ваши работы и улыбаюсь. Может быть потому-что сегодня Рождество, может потому-что мне просто хорошо, а может потому-что Вы - большой(ая) молодец! Хорошего всем настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь с предыдущему оратору)))) У меня такое же ощущение от работ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алла Вандзура19 января 2013 г. в 09:15

    Вера, Вы такая молодец! Вы для меня пример! Знаю ваши работы маслом. Голосовала за Вас на конкурсе. Вы смелый и целеустремленный человек! Почему смелый? Осваивать акварель - дело не из легких. Я вот, только технику маслом решила осваивать, думаю акварель не потяну. Да, и желающих заполучить акварельную работу не так много, народ предпочитает масло. Жду ваших бегущих лошадок. Я их тоже приобрела. К сожалению, мой муж тоже не одобряет мое увлечение. Желаю Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить